ОГРАНИЧЕНИЕ 3:

"ОТСУТСТВИЕ ЛИЧНОГО МНЕНИЯ" 
Стандартное мышление и мнение, к огромному сожалению на сегодняшний день присуще большинству людей. У меня лично Частенько так бывает, что когда в дискуссии человек доказывает свою точку зрения, потом когда я задаю ему вопрос: «а откуда ты это знаешь, а откуда такие сведения???, то у многих ответ простой: "Да так же люди говорят, или да так все говорят" и.т.д.. И невольно думаешь, как же все могут так думать если как минимум Я уже так не думаю, а это уже не все!!! 
Мой же принцип прост, я всегда основываю свои выводы и заключения в жизни не на народном и общественном мнении, а на фактах, свидетельствах и доказательствах. Поэтому поводу, так вышло в жизни, что я наткнулся на один интересный нюанс, что есть много разных законов, формулировок и понятий о законе логики, правильного мышления, устойчивого психоразвития и.т.д. Но я не нашел такого понятия как "Закон Элементарной Логики", а ведь этот принцип действия применяем мной для краткого, быстрого анализа, основанного не на стандартном мнении а на фактах и реальных свидетельствах. 
РЕШЕНИЕ: 
Есть очень простой принцип, это элементарная логика, если ты допустим не уверен, не знаешь или где-то там услышал что-то, не стоит сразу слепо верить, многие часто преувеличивают добавляя своего, или пересказывают чью-то информацию, выдавая за свою. 
РЕКОМЕНДУЮ Делать заключения основываясь только на правде, на фактах, на достоверности, каких либо действиях или достоверных событиях которые ты сам лично видел либо удостоверился в этом. Друзья, жить нужно по принципу - если не уверен, то лишний раз лучше промолчать, это не стыдно!, просто признать то что ты не знаешь этого. Нельзя знать все. Многие люди ещё слабо осознают что значит разумный и образованный человек, считают умниками, а ведь это не так. Закаляйте в своём сознании понятие по принципу семь раз отмерь, один отрежь, пробуйте разбирать и анализировать информацию, не спешите делать поспешные выводы. Проверь лишний раз так ли это, уточни, подумай, спроси совет или узнай у компетентного человека мнение, а потом уверенно делай выводы, рассуждай и делай выводы. Умный и разумный человек, это последовательный, прощётливый и продуманный персонаж, а не умник. Запомнить необходимо один факт, умными не рождаются а становятся. Можно быть со склонностями в каком-либо направлении, а умный и разумный человек, это отлично информированный человек, начитанный, опытный, мудрый и развитый. 
#имейсвоемнение #правильноемнение #логика #мышление 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

РАЗУМ И НЕ РАЗУМНОСТЬ